Тони Старк
Администратор

Данная книга – это уникальное собрание необычных способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров – внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, организация работы колл-центров, продвижение в социальных сетях, телемаркетинг и многое другое. Изучив предложенные способы, вы получите представление о том, как гарантированно увеличить свои продажи, независимо от того, есть у вас интернет-сайт или нет. Однако будьте внимательны: в каждом бизнесе данные методы работают по-разному. Поэтому автор призывает вас: тестируйте, пробуйте и делитесь результатами! Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, специалистам по продажам, оптимизации и поддержке веб-проектов, интернет-маркетологам.
Кому будет интересна книга?
Всем, кто считает Интернет коммерческой зоной. А Интернет с каждым днем становится все более плотной и обширной зоной коммерции.
Всем, кто делает деньги в Интернете. По-честному, разумеется. Хотите делать деньги – знайте, как делать правильно.
Что представляет собой книга?
Практическое руководство по интернет-маркетингу. Все самое «работающее» отобрано, отсеяно, пропущено через мой личный опыт и опыт других несчастных и счастливых владельцев бизнеса.
Здесь опыт проб и ошибок. И опыт успеха. Рад поделиться.
[HIDE-POSTS=3]
Что интересного в книге?
Скачать:
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)
- [Dropshipboх] Инновационная система продаж на WB и Ozon. Тариф Наставничество + доступ на платформу