Представьте: ученики не просто слушают и отвечают, а делают выводы, догадываются, спорят, слышат подтекст. Этот мастер-класс — для тех, кто хочет использовать аудирование как инструмент обучения, а не проверки. Новые форматы, живые задачи, ощутимый эффект.
- Дата и время:
17 мая (суббота), 11:00 по МСК - Продолжительность:
~ 90 минут - Онлайн | Будет запись
- Альтернативные форматы аудирования — вместо шаблонных заданий
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Летние невзгоды. Памятка-инструкция по лечению недугов в нештатных ситуациях летнего сезона [Ольга Данилюк]
- Годовой курс подготовки к ЕГЭ по математике [Игорь Уколов, Влад Вуль]
- [Альпина] Я не буду твоей копией: Как жить, опираясь на свой выбор, а не на семейные сценарии [Даниэле Новара]
- Самуэль Решевский. 60 поучительных шахматных партий. Ход за ходом [Зенон Франко]
- Канал Друзья по переписке (15 июля - 15 августа) [Эван-Мультипликатор]