L
Likusi
Автор: АМИКО
Название: Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Цель проекта – описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Также вместе с бизнес-планом предоставляется подробное маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды, которое позволит Вам лучше понимать покупателей.
Концепция проекта:
Создание онлайнового магазина с арендуемым офисом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки одежды;
График работы – без выходных по 12 часов в день;
Численность персонала – 10 человек;
В основном магазин будет работать с зарубежными производителями одежды (Турция и Китай). Возможна работа некоторыми отечественными производителями;
Магазин будет продавать одежду низкого и среднего ценовых сегментов, а так же различные аксессуары.
Ассортимент одежды будет предложен в двух основных группах: женской и детской.
Одежда в магазине будет разных стилей: свободный стиль, джинсовая, деловая (в зависимости от представленных производителей).
Подробнее:
Название: Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Цель проекта – описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Также вместе с бизнес-планом предоставляется подробное маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды, которое позволит Вам лучше понимать покупателей.
Концепция проекта:
Создание онлайнового магазина с арендуемым офисом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки одежды;
График работы – без выходных по 12 часов в день;
Численность персонала – 10 человек;
В основном магазин будет работать с зарубежными производителями одежды (Турция и Китай). Возможна работа некоторыми отечественными производителями;
Магазин будет продавать одежду низкого и среднего ценовых сегментов, а так же различные аксессуары.
Ассортимент одежды будет предложен в двух основных группах: женской и детской.
Одежда в магазине будет разных стилей: свободный стиль, джинсовая, деловая (в зависимости от представленных производителей).
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [IZIBIZI] Как стать визуализатором бренда
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж (2025)
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы