У
Удалённый пользователь 41897
Автор: Анастасия Бровкина
Название: Как изменился рынок рекламы в digital, и что делать специалистам по трафику (2020)

О чем вебинар
Поговорим о том, что уже произошло у малого и среднего бизнеса в условиях карантина, как это повлияло на digital и специалистов из сферы. Что нужно знать и держать в фокусе для принятия решений о дальнейших действиях в меняющемся мире. Как создать новую ценность для своего клиента, как выжимать эффективность для бизнеса из рекламных кампаний и всех управленческих решений.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q
Название: Как изменился рынок рекламы в digital, и что делать специалистам по трафику (2020)

О чем вебинар
Поговорим о том, что уже произошло у малого и среднего бизнеса в условиях карантина, как это повлияло на digital и специалистов из сферы. Что нужно знать и держать в фокусе для принятия решений о дальнейших действиях в меняющемся мире. Как создать новую ценность для своего клиента, как выжимать эффективность для бизнеса из рекламных кампаний и всех управленческих решений.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [EasyCreators] Чек-листы и инструкции по работе с YouTube (2024)
- [jonn22] Яндекс. Трафик. Деньги (4 поток) (2024)
- [Игорь Градов] Главный секрет показов в Дзен в 24 году (2024)