Тони Старк
Администратор
Автор: Анастасия Сартан
Название: Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям (2021)
Описание:
За 5 часов научись проводить глубинные интервью, находить реальные боли и потребности клиентов
и упаковывать результаты в ценный продукт
В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:
Как при помощи CustDev получить море полезных инсайтов всего за 6 интервью
Как узнать у аудитории, какой продукт им действительно нужен
Какие вопросы задавать людям, чтобы раскопать инсайты (дадим шаблон со скриптом)
Какой ценник выставить на продукт, основываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях
Чему я научусь?
Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов
Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе
Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке
Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта
Программа:
Тема 1
Зачем исследовать потребности аудитории
Тема 2
Методы исследования потребностей аудитории
Тема 3
Подготовка к Customer Development
Тема 4
Вопросы для Customer Development
Тема 5
Частые ошибки в Customer Development
Тема 6
Методология Jobs To Be Done
Название: Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям (2021)
Описание:
За 5 часов научись проводить глубинные интервью, находить реальные боли и потребности клиентов
и упаковывать результаты в ценный продукт
В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:
Как при помощи CustDev получить море полезных инсайтов всего за 6 интервью
Как узнать у аудитории, какой продукт им действительно нужен
Какие вопросы задавать людям, чтобы раскопать инсайты (дадим шаблон со скриптом)
Какой ценник выставить на продукт, основываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях
Чему я научусь?
Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов
Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе
Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке
Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта
Программа:
Тема 1
Зачем исследовать потребности аудитории
Тема 2
Методы исследования потребностей аудитории
Тема 3
Подготовка к Customer Development
Тема 4
Вопросы для Customer Development
Тема 5
Частые ошибки в Customer Development
Тема 6
Методология Jobs To Be Done
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)
- [Dropshipboх] Инновационная система продаж на WB и Ozon. Тариф Наставничество + доступ на платформу