Арбитраж через сбор e-mail (CPA King)
Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.
Чего не будет в пособии?
В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика. Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.
Если вы думаете, что после покупки начнёте зарабатывать миллионы ничего не делая, то этот мануал не для вас! Данное пособие для тех, кто чётко понимает тот факт, что в арбитраже нет халявы и нужно много и упорно работать, чтобы зарабатывать хорошие деньги.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.
Чего не будет в пособии?
В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика. Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]