Распространение социальных сетей, сайтов отзывов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов. Что делать? Консультант по маркетингу Nike, WalMart, Cisco и ещё 34 компаний Джей Бэр уверен ‒ нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию. Монетизируйте критику!
Из книги вы узнаете:
• Кто жалуется и почему.
• Как получить выгоду от этих жалоб.
• Как оказать на ненавистников наибольшее влияние.
• Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайн.
• Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис.
Скачать:
Из книги вы узнаете:
• Кто жалуется и почему.
• Как получить выгоду от этих жалоб.
• Как оказать на ненавистников наибольшее влияние.
• Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайн.
• Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)