К
Корнес
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
КТО МОЖЕТ СТАТЬ СЛЕДУЮЩИМ SMM-ГЕРОЕМ?
SMM-СПЕЦИАЛИСТ
Сможете начать зарабатывать
Получите пошаговую инструкцию для ведения коммерческих проектов в соцсетях. Освоите самые актуальные и эффективные инструменты в SMM.
Сможете развивать свои и чужие сообщества без привлечения специалистов
ВЛАДЕЛЕЦ БИЗНЕСА
Увеличите среднемесячный оборот своего бизнеса на 30%.
Сможете эффективно контролировать работу приглашенных специалистов или самостоятельно развивать свои сообщества. Получите качественный smm-аудит текущей стратегии своего бизнеса
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СИЛЬНО ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ:
B2C сектора — интернет-магазины; онлайн и оффлайн мероприятия, концерты; инфобизнес (тренинги, семинары); оффлайн бизнес (кафе-рестораны, фитнес, салоны красоты, школы танцев, фотографы, йога, недвижимость); продвижение личного бренда; игры и мобильные приложения
B2B сектора — агентства по маркетингу, дизайну, создание сайтов, seo-аудиты, опт, event-индустрия
ГЛАВА 0. ЧТО ТАКОЕ SMM? ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА
ГЛАВА 1. ПОПУЛЯРНЫЕ СОЦСЕТИ
ГЛАВА 2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКСНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
ГЛАВА 4. КОНТЕНТ-ПЛАН
ГЛАВА 5. СОЦСЕТИ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА
ГЛАВА 6. ПРОДАЮЩИЕ СООБЩЕСТВА
ГЛАВА 7. КОНТЕНТ. ПОДГОТОВКА И ПУБЛИКАЦИЯ
ГЛАВА 8. ОРГАНИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
ГЛАВА 9. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
ГЛАВА 10. АНАЛИТИКА
ГЛАВА 11. АВТОМАТИЗАЦИЯ
ГЛАВА 12. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
ГЛАВА 13. САЙТ
ГЛАВА 14. VIP. КАК ПОЛУЧИТЬ КЛИЕНТОВ SMM-СПЕЦИАЛИСТУ
ГЛАВА 15. VIP. ПРИГЛАШЕННЫЙ СПИКЕР. ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ КРУПНОГО B2B БРЕНДА
Продажник: To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [EasyCreators] Чек-листы и инструкции по работе с YouTube (2024)
- [jonn22] Яндекс. Трафик. Деньги (4 поток) (2024)
- [Игорь Градов] Главный секрет показов в Дзен в 24 году (2024)