[Courson] Как создать лучший сервис с нуля и повысить лояльность клиентов (Тимофей Левицкий)
Основные преимущества курса:
Окончив курс, вы сумеете выстроить собственную программу повышения лояльности.
- как разработать и безболезненно внедрить правила поведения, которые не вызовут негатива со стороны коллег.
- как реагировать на жалобы и видеть в них руководство к действию;
- чем мотивировать персонал и как это делать каждый день без помощи денег;
- как найти, заинтересовать и удержать подходящих сотрудников;
Вы узнаете:
Вы поймёте, зачем нужны лояльные клиенты и как этой лояльности от них добиться.
Результаты прохождения курса:
Данный курс рассчитан на руководителей компаний в сфере обслуживания (отели, рестораны, клиники, фитнес-клубы и т.д.), а также менеджеров, отвечающих за продажи и обслуживание клиентов.
Для кого этот курс:
В условиях кризиса, когда поток заказов падает и даже постоянные клиенты подводят вас своей экономией, не время опускать руки. Но и бросаться в омут, переворачивая бизнес с ног на голову, тоже необязательно. Этот курс покажет, какие изменения внести, чтобы сделать компанию привлекательной в глазах клиента и надежной по мнению сотрудников.
О чем этот курс:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Программа основана на опыте многократного успешного внедрения всех описанных практик. Она построена так, чтобы учитывать максимум аспектов качественного сервиса (не фокусируется на одной-двух областях). Автор адаптировал всемирно принятые подходы к российской практике и менталитету сотрудников.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Основные преимущества курса:
Окончив курс, вы сумеете выстроить собственную программу повышения лояльности.
- как разработать и безболезненно внедрить правила поведения, которые не вызовут негатива со стороны коллег.
- как реагировать на жалобы и видеть в них руководство к действию;
- чем мотивировать персонал и как это делать каждый день без помощи денег;
- как найти, заинтересовать и удержать подходящих сотрудников;
Вы узнаете:
Вы поймёте, зачем нужны лояльные клиенты и как этой лояльности от них добиться.
Результаты прохождения курса:
Данный курс рассчитан на руководителей компаний в сфере обслуживания (отели, рестораны, клиники, фитнес-клубы и т.д.), а также менеджеров, отвечающих за продажи и обслуживание клиентов.
Для кого этот курс:
В условиях кризиса, когда поток заказов падает и даже постоянные клиенты подводят вас своей экономией, не время опускать руки. Но и бросаться в омут, переворачивая бизнес с ног на голову, тоже необязательно. Этот курс покажет, какие изменения внести, чтобы сделать компанию привлекательной в глазах клиента и надежной по мнению сотрудников.
О чем этот курс:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]