Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Хотите, чтобы в вашей компании идеи и продукты появлялись не время от времени, а регулярно? Дизайн-мышление поможет наладить стабильный поток инноваций.
Подход, который уже применяют BMW, Swatch, СИБУР, Лукойл и другие крупные компании, помогает не только разрабатывать продукты, но и запускать новые бизнес-направления, усиливать команду и повышать лояльность клиентов.
Оливер Кемпкенс — советник SAP, Sber и Merck — показывает, как встроить дизайн-мышление в...
Дизайн-мышление для бизнеса. Проверенный подход к созданию устойчивой среды для инноваций [Оливер Кемпкенс] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.