L
Likusi
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Инфостраница: техника, маркетинг, секреты (2015)
Тотальное и всеобъемлющее рассмотрение технических, маркетинговых, стратегических аспектов создания всех видов страниц в инфобизнесе - подписных, информационных, запусковых, продающих, страниц апселов.
Вы получите не только пошаговый план быстрого создания страниц со скриншотами, схемами и картинками, но и огромное количество примеров, секретов, а также - разбор сработавших на практике страниц!
Вы узнаете - как создавать разнообразные страницы быстро и без технических знаний с помощью лучших сервисов генерации страниц.
Страницы неотъемлемый элемент инфобизнеса - это место вашей встречи с читателями, подписчиками, потенциальными клиентами, реальными клиентами. Это внешний вид вашего инфобизнеса. Это то, что стоит впереди и в самом начале.
Если вы не умеете делать конвертирующие и рабочие страницы, то, как бы не были бесподобны ваши инфопродукты, на них не будут подписываться и их не будут покупать.
И именно для того, чтобы дать вам простые инструменты создания страниц, которые не будут занимать вашего времени и будут приносить нужные результаты, я и написал эту книгу.
Подробнее:
Название: Инфостраница: техника, маркетинг, секреты (2015)
Тотальное и всеобъемлющее рассмотрение технических, маркетинговых, стратегических аспектов создания всех видов страниц в инфобизнесе - подписных, информационных, запусковых, продающих, страниц апселов.
Вы получите не только пошаговый план быстрого создания страниц со скриншотами, схемами и картинками, но и огромное количество примеров, секретов, а также - разбор сработавших на практике страниц!
Вы узнаете - как создавать разнообразные страницы быстро и без технических знаний с помощью лучших сервисов генерации страниц.
Страницы неотъемлемый элемент инфобизнеса - это место вашей встречи с читателями, подписчиками, потенциальными клиентами, реальными клиентами. Это внешний вид вашего инфобизнеса. Это то, что стоит впереди и в самом начале.
Если вы не умеете делать конвертирующие и рабочие страницы, то, как бы не были бесподобны ваши инфопродукты, на них не будут подписываться и их не будут покупать.
И именно для того, чтобы дать вам простые инструменты создания страниц, которые не будут занимать вашего времени и будут приносить нужные результаты, я и написал эту книгу.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [IZIBIZI] Как стать визуализатором бренда
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж (2025)
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы