Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Эта книга — практическое руководство по построению запоминающегося бренда через призму 22 архетипов, маркетинга и нейросетей.
Вы узнаете, как:
- Определить архетип бренда с помощью простого теста;
- Разработать визуальную идентичность (цвета, лого, мудборды);
- Писать продающие тексты на языке своего архетипа;
- Сократить время на создание контент с помощью нейросетей.
- Готовые шаблоны (чек-листы, таблицы, карты бренда);...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Эффект нутрициологии [Тариф Эксперт] [GetFit] [Николай Панасюк]
- Золотая тысяча. Том 3 [vasilinfo] [Василина Баранова]
- Психология позитивного мышления [Яна Бланк]
- Создание паттерна: с нуля до профессиональной коллекции [Тариф Самостоятельный] [Арт-клуб Пингвин]
- Энергетическая концепция стройности: секрет тех, кто есть и не толстеет [Наталья Рогова]