В книге описываются распространённые ошибки пациентов при взаимодействии с врачом в процессе лечения зубов и показываются варианты действий, позволяющие их избежать. Опираясь на многолетний опыт работы как в коммерческой, так и некоммерческой медицине, автор раскрывает особенности работы с пациентами, о которых обычно не принято говорить. Особое внимание уделяется значению так называемого «человеческого фактора» как со стороны врача, так и со стороны пациента. Информация, изложенная в книге, позволит потенциальному пациенту уменьшить вероятность неудачного лечения и позволит сэкономить немалую часть средств.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Надежда Фридман] Лёгкая я (2025)
- [Юлия Крушанова] Аюрведа и интегративная медицина. 12 месяцев
- [Holistica] Стоп воспаление - Здоровье печени и желчного
- [Humberto 2.0] Изжога и рефлюкс больше не проблема - раскроем секреты здорового желудка (2025)
- [Liza Modelfit] Упругие ягодицы и изящные плечи дома (2025)