Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Программа практикума
Скачать;
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Программа практикума
- Сервисная стратегия
- Наставничество как путь к успеху
- Делегирование полномочий как образ жизни
- Искусство скорости: устранение барьеров
- Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
- Как сделать клиентов фанатами бренда
- Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
- Компенсация и работа с недовольными
- Сформируете стратегию сервиса для вашей компании
- Создадите новые стандарты обслуживания
и поднимете планку сервиса в отрасли - Обучите персонал лучшим техникам общения
с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса - Увеличите объем продаж и средний чек
- Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов
- Превратите постоянных клиентов
в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь - Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать;
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)
- [Dropshipboх] Инновационная система продаж на WB и Ozon. Тариф Наставничество + доступ на платформу