Эффективный инструмент развития бизнеса
Автор дает не просто описание того, как надо делать SWOT– анализ, но и свой подход, этапы и методику его проведения, основанную на более чем 15-ти летнем практическом опыте работы с клиентами на рынках В2С и В2В.
Основные преимущества курса:
Из данного курса вы узнаете, как проводить SWOT-анализ, из каких источников собирать информацию для определения внутренних сильных и слабых сторон. Также вы узнаете, какие методы необходимо использовать для определения внешних возможностей и угроз. Просмотрев данный видеокурс, вы поймете, какие основные ошибки совершаются в 99,9% случаев, а также научитесь их не совершать. Научитесь делать правильные выводы из SWOT–матрицы и, самое главное, четко поймете, что без проведения всестороннего SWOT-анализа не стоит принимать стратегические и тактические решения по развитию бизнеса. В течение курса вы пройдете все этапы SWOT–анализа, а также увидите на конкретных примерах из практики автора, как на базе грамотно проведенного SWOT–анализа компаниям удалось сделать значительный скачок в бизнесе.
Результаты прохождения курса:
1. Владельцы бизнеса 2. Топ-менеджеры организаций 3. Директора по маркетингу, руководители отделов продаж
Для кого этот курс:
В этом курсе мы с вами разберем, что такое SWOT-анализ, когда и для чего он нужен, какие задачи он помогает решить. Посмотрев мой курс, вы научитесь не только правильно составлять SWOT-матрицу, но и делать выводы из SWOT-матрицы и самое главное вы поймете что SWOT – анализ реальный инструмент, с помощью которого вы сможете определить возможные варианты развития вашего бизнеса
О чем этот курс:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Автор дает не просто описание того, как надо делать SWOT– анализ, но и свой подход, этапы и методику его проведения, основанную на более чем 15-ти летнем практическом опыте работы с клиентами на рынках В2С и В2В.
Основные преимущества курса:
Из данного курса вы узнаете, как проводить SWOT-анализ, из каких источников собирать информацию для определения внутренних сильных и слабых сторон. Также вы узнаете, какие методы необходимо использовать для определения внешних возможностей и угроз. Просмотрев данный видеокурс, вы поймете, какие основные ошибки совершаются в 99,9% случаев, а также научитесь их не совершать. Научитесь делать правильные выводы из SWOT–матрицы и, самое главное, четко поймете, что без проведения всестороннего SWOT-анализа не стоит принимать стратегические и тактические решения по развитию бизнеса. В течение курса вы пройдете все этапы SWOT–анализа, а также увидите на конкретных примерах из практики автора, как на базе грамотно проведенного SWOT–анализа компаниям удалось сделать значительный скачок в бизнесе.
Результаты прохождения курса:
1. Владельцы бизнеса 2. Топ-менеджеры организаций 3. Директора по маркетингу, руководители отделов продаж
Для кого этот курс:
В этом курсе мы с вами разберем, что такое SWOT-анализ, когда и для чего он нужен, какие задачи он помогает решить. Посмотрев мой курс, вы научитесь не только правильно составлять SWOT-матрицу, но и делать выводы из SWOT-матрицы и самое главное вы поймете что SWOT – анализ реальный инструмент, с помощью которого вы сможете определить возможные варианты развития вашего бизнеса
О чем этот курс:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]