Тони Старк
Администратор
[Елена Камынина] [Stepik] Как отвечать на неудобные вопросы? (2025)
Слив курса Как отвечать на неудобные вопросы? [Stepik] [Елена Камынина]
Этот курс для Вас, если при неудобных вопросах Вы впадаете в состояние растерянности, не знаете что сказать, куда себя деть "хочу провалиться сквозь землю", испытываете чувство вины или агрессируете в ответ так, что потом сожалеете о сказанном.
Чему вы научитесь:
Коротко. Четко. Без воды и только то, что можно брать и сразу применять в своей жизни!
Что такое неудобные вопросы?
18 уроков
Наш преподаватель: Елена Камынина
- Сертифицированный бизнес-тренер - Коуч-консультант - Консультант по бизнес-процессам - Больше 18 лет в области управления сервисом - Степень МВА в области управления человеческими ресурсами.
Слив курса Как отвечать на неудобные вопросы? [Stepik] [Елена Камынина]
Этот курс для Вас, если при неудобных вопросах Вы впадаете в состояние растерянности, не знаете что сказать, куда себя деть "хочу провалиться сквозь землю", испытываете чувство вины или агрессируете в ответ так, что потом сожалеете о сказанном.
Чему вы научитесь:
- Достойно и уверенно отвечать на любые неудобные вопросы
- Не бояться сложных и конфликтных ситуаций
- Понимать, почему испытываешь негативные эмоции и управлять этими состояниями в разговоре
- Получать удовольствие от того, что вы готовы к любым выпадам в ваш адрес
Коротко. Четко. Без воды и только то, что можно брать и сразу применять в своей жизни!
Что такое неудобные вопросы?
- Как они негативно влияют на качество нашей жизни?
- Почему важно уметь достойно отвечать на провокации?
- Почему вопросы вызывают раздражение и дискомфорт?
- Если не отвечаем на неудобные вопросы к чему это приводит в долгосрочной перспективе?
- Почему игнорирование неудобных вопросов не решает проблему?
- Какие знания помогают парировать любой вопрос?
- Виды неудобных вопросов. Критерии. Эмоции. Последствия.
- Растерянность,
- Злость/агрессию,
- Чувство вины
- Оцепенение, от того, что ничего не можешь ответить.
- 3 техники снижающие критичность собеседника
- 3 техники-рычага переключения разговора в выгодную нам стороны
- 3 техники помогающие поставить собеседника на место, не спровоцировать конфликт и круто себя чувствовать в этом разговоре
- 2 техники – манипуляции, усыпляющие бдительность собеседника
- 1 техника «Уловка» помогающая поймать на лжи и завершить разговор на ваших условиях
- Наглядные примеры диалогов из жизни с готовыми ответами на неудобные вопросы
- Кейсы, помогающие закрепить все усвоенные знания.
18 уроков
Наш преподаватель: Елена Камынина
- Сертифицированный бизнес-тренер - Коуч-консультант - Консультант по бизнес-процессам - Больше 18 лет в области управления сервисом - Степень МВА в области управления человеческими ресурсами.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Марьяна Романова] Солярные архетипы и их использование в магической практике (2025)
- [Елена Резанова] Fopo Как отпустить страх и вернуть себе свободу быть собой (2025)
- [Школа Частной Практики] Нейросети для психологов (февраль) (2025)
- [Галина Турецкая] Анти акция Бесконечность до восьми
- [Андрей Космач] Конец цивилизации пятого солнца (2025)