К
Крошка Джо
Автор: Елена Тарарина
Название: Как создать психологический бизнес

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
Название: Как создать психологический бизнес

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
- Психологов
- Коучей
- Консультантов
- Руководителей психологических студий
- Владельцев центров развития.
- Мы определим вашу уникальность и уникальность ваших продуктов
- Выберем наиболее подходящую бизнес-модель для продвижения ваших продуктов
- Научим вас составлять такое предложение для ваших клиентов, от которого они не смогут отказаться
- Покажем вам, как создавать большой поток потенциальных клиентов, которые хотят купить ваши услуги
- Раскроем вам все секреты продаж
- Классические «грабли пси-бизнеса» или 10 ошибок «непродающего» психолога.
- Позиционирование на рынке: Кто Я и Кому я нужен? Профессиональная ниша:
- Понятие Целевой Аудитории. Чек-лист 20 основных характеристик.
- Виды психологических продуктов.
- Выход на рынок: стратегия, этапы, инструменты.
- Механизмы и закономерности построения воронки продаж в психологическом бизнесе.
- Профессиональный бренд психолога и его составляющие. Как стать психологом-брендом.
- Уникальность психологического продукта и соответствие стратегии развития вашего бизнеса Вашей личностной структуре!
- Создание команды. Ключевые игроки, роли, ответственность.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж (2025)
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)