Тони Старк
Администратор
Автор: Фил Барден
Название: Взлом Маркетинга

Описание:
О чем эта книга
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Подробнее:
Скачать:
Название: Взлом Маркетинга

Описание:
О чем эта книга
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Марьяна Романова] Солярные архетипы и их использование в магической практике (2025)
- [Елена Резанова] Fopo Как отпустить страх и вернуть себе свободу быть собой (2025)
- [Школа Частной Практики] Нейросети для психологов (февраль) (2025)
- [Галина Турецкая] Анти акция Бесконечность до восьми
- [Андрей Космач] Конец цивилизации пятого солнца (2025)