К
Крошка Джо
Автор: Финолог
Название: Правочки. Как работать с трудными клиентами в проектном бизнесе



Программа курса
1. Вводное занятие. Основные идеи курса в одном письме
2. Юридическая грамотность. Как составить договор, который защищает бизнес от трудного клиента.
3. Разобраться в задаче. Технология переговоров для выявления подлинных потребностей клиента.
4. Экономика. Как считать операционную эффективность проектного бизнеса. Стоп-кран проекта. Допустимые потери
5. Планирование: сроки и деньги Как фиксировать сроки, не конфликтуя с клиентом. Как закладывать переработки
6. Промежуточные презентации. Что можно и нельзя показывать, как согласовывать промежуточные результаты
7. Дополнительные люди. Режим комитета Что делать, когда в проекте понимаются новые консультанты и ответственные
8. Внутренние задержки. Что делать, когда клиент пропадает, не присылает нужные материалы
9. Правочки. Как с ними работать, чтобы переделывать только один раз
10. Сдача. Добиться приемки проекта и оплаты
11. Конфликты — 1. Смена задачи, смена клиента, смена ситуации на рынке
12. Конфликты — 2. Задержка оплаты, задержка приемки, клиент испортил работу после публикации
Подробнее:
Скачать:
Название: Правочки. Как работать с трудными клиентами в проектном бизнесе



Программа курса
1. Вводное занятие. Основные идеи курса в одном письме
2. Юридическая грамотность. Как составить договор, который защищает бизнес от трудного клиента.
3. Разобраться в задаче. Технология переговоров для выявления подлинных потребностей клиента.
4. Экономика. Как считать операционную эффективность проектного бизнеса. Стоп-кран проекта. Допустимые потери
5. Планирование: сроки и деньги Как фиксировать сроки, не конфликтуя с клиентом. Как закладывать переработки
6. Промежуточные презентации. Что можно и нельзя показывать, как согласовывать промежуточные результаты
7. Дополнительные люди. Режим комитета Что делать, когда в проекте понимаются новые консультанты и ответственные
8. Внутренние задержки. Что делать, когда клиент пропадает, не присылает нужные материалы
9. Правочки. Как с ними работать, чтобы переделывать только один раз
10. Сдача. Добиться приемки проекта и оплаты
11. Конфликты — 1. Смена задачи, смена клиента, смена ситуации на рынке
12. Конфликты — 2. Задержка оплаты, задержка приемки, клиент испортил работу после публикации
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [IZIBIZI] Как стать визуализатором бренда
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж (2025)
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы