Тони Старк
Администратор
[HIDE-POSTS=1]https://skladchik.com/threads/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80-google-analytics-%D0%B8-%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%B2.40572/[/HIDE-POSTS]
аналитика и оценка эффективности сайтов

При продвижении сайта в сети Интернет веб-мастеру, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда неправильно называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.
В данном курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.
Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем.
Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций
Кроме того, курс будет полезным для тех слушателей, которые:
- Имеют или планируют создавать сайты электронной коммерции
- Используют системы контекстной рекламы
- Занимаются SEO-оптимизацией самостоятельно или заказывают эти услуги у сторонних компаний
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [EasyCreators] Чек-листы и инструкции по работе с YouTube (2024)
- [jonn22] Яндекс. Трафик. Деньги (4 поток) (2024)
- [Игорь Градов] Главный секрет показов в Дзен в 24 году (2024)