Тони Старк
Администратор
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Автор:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Формат: .pdf
Год: 2014
Размер: 1,6 Мб
Страниц: 304
Описание:
В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли - в четыре раза, а рыночная стоимость компании - более чем на 100 миллиардов долларов.
[HIDE-POSTS=11]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Андрей Космач] Конец цивилизации пятого солнца (2025)
- [Лана Карлен] Продвинутые практики манифестации. Часть 1 (2025)
- [Алуника Добровольская] Реконструкция любви
- [МИФ. Курсы] Архетипы - мои суперсилы. Как прочесть и переписать свой жизненный миф
- [EduNote] Этика разрушения - кто на страже мира. (2025)