Веб-аналитика для бизнеса
Автор: Алексей Иванов
Сооснователь и генеральный директор агентства ISEE Marketing
Длительность: 1ч 13м
Сейчас на большинстве сайтов стоят счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Но мало кто понимает, какие данные действительно нужно собирать и как использовать на пользу своего бизнеса. В рамках курса вы узнаете, какие бизнес-задачи можно решать на основе веб-аналитики, что и как нужно для этого настроить. Отдельное внимание будет уделено распространённым ошибкам и подводным камнях веб-аналитики, чтобы вы могли избежать их в своей работе.
Темы курса
Счётчики веб-аналитики
Что и зачем анализировать?
Какие данные собирать?
Анализ входящего трафика
Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 1
Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 2
Анализ поведения внутри одной страницы
Конверсия форм
Отслеживание звонков
Некорректная работа сайта
Подводные камни
Работа с разметкой аудитории
Работа с людьми, повторно пришедшими на Ваш сайт
Заключение
Скачать:
Автор: Алексей Иванов
Сооснователь и генеральный директор агентства ISEE Marketing
Длительность: 1ч 13м
Сейчас на большинстве сайтов стоят счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Но мало кто понимает, какие данные действительно нужно собирать и как использовать на пользу своего бизнеса. В рамках курса вы узнаете, какие бизнес-задачи можно решать на основе веб-аналитики, что и как нужно для этого настроить. Отдельное внимание будет уделено распространённым ошибкам и подводным камнях веб-аналитики, чтобы вы могли избежать их в своей работе.
Темы курса
Счётчики веб-аналитики
Что и зачем анализировать?
Какие данные собирать?
Анализ входящего трафика
Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 1
Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 2
Анализ поведения внутри одной страницы
Конверсия форм
Отслеживание звонков
Некорректная работа сайта
Подводные камни
Работа с разметкой аудитории
Работа с людьми, повторно пришедшими на Ваш сайт
Заключение
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [IZIBIZI] Как стать визуализатором бренда
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж (2025)
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы