Тони Старк
Администратор
Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:30
Что делает вещи популярными?
Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?
Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.
[HIDE-POSTS=6]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
Что делает вещи популярными?
Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?
Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.
[HIDE-POSTS=6]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Андрей Космач] Конец цивилизации пятого солнца (2025)
- [Лана Карлен] Продвинутые практики манифестации. Часть 1 (2025)
- [Алуника Добровольская] Реконструкция любви
- [МИФ. Курсы] Архетипы - мои суперсилы. Как прочесть и переписать свой жизненный миф
- [EduNote] Этика разрушения - кто на страже мира. (2025)