Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Эта книга раскрывает скрытые механизмы, с помощью которых компания Apple манипулирует обществом, создавая замкнутый цикл зависимости от своих продуктов. От запланированного устаревания и экосистемной зависимости до социального давления и эксклюзивных функций — Apple использует множество стратегий, чтобы удерживать пользователей в своей экосистеме. Узнайте, как компания превращает свои устройства в статусные символы, ограничивает доступ к ремонту и запчастям, и...
Как Apple манипулирует нами. Как нас заставляют покупать. Искусство создания зависимости [Михаил Щеглов] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Не простые, а золотые. Где мои деньги и как их получить [Леонид Кроль]
- Курс по продуктовой аналитике [Сергей Колосков]
- Математический анализ. Задачи и упражнения. Часть 1 [Вениамин Кротов, Татьяна Мардвилко]
- Математический анализ. Задачи и упражнения. Часть 2 [Вениамин Кротов, Татьяна Мардвилко]
- Стратегия маркетинга на основе ИИ: ChatGPT, Gen AI для успешного маркетинга [udemy] [Digital Marketing Expert]