Как продавать больше и умнее в условиях сильной конкуренции (Нил Рэкхем)Если у вашего товара высокая конкуренция, и наоборот, если это инновационный продукт — переговоры и сделки становятся все более напряженными. Клиент долго раздумывает, долго решает, долго просчитывает всевозможные риски. Сделки превращаются в бесконечные бесперспективные переговоры.
Ведь клиенту есть из чего выбрать. Какова вероятность что он выберет именно вас?
Продажник
Проведенные исследования
и созданный метод СПИН® произвел революцию
В ПРОДАЖАХ
Ведь клиенту есть из чего выбрать. Какова вероятность что он выберет именно вас?
Продажник
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Проведенные исследования
и созданный метод СПИН® произвел революцию
В ПРОДАЖАХ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]