Как работать с трудными клиентами в проектном бизнесе (Михаил Смолянов, Максим Ильяхов)
Мы взяли весь наш опыт проектной разработки и упаковали его в 12 уроков, чтобы вы могли получить его за три месяца чтения, а не десять лет работы. Представляем курс, который защищает бизнес с четырех сторон: денег, закона, работы и отношений с клиентом.
Не работать с трудными клиентами — не вариант. Идеальных клиентов не бывает, у каждого свои тараканы. Поэтому нужно не избегать клиентов, а организовывать проектную работу так, чтобы бизнес был защищен. Проектные студии, которые научились этим тонкостям, работают долго.
Что с этим делать
Эта проблема есть у всех, кто занимается проектами: у дизайнеров, программистов, проектировщиков, консультантов, интеграторов. В любом бизнесе, где вы работаете головой, есть риск переделать всё по двести раз и в итоге не сделать.
Каждый трудный клиент — угроза для проектной студии. Предоплата давно прошла, студия проедает деньги от других клиентов, тратит время на доработки. Часто проект не доводится до конца.
В любом проектном бизнесе есть риск — трудные клиенты. Они меняют задачу, дают много правок, подключают к обсуждению посторонних и задерживают оплату.
Финальные правки
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Мы взяли весь наш опыт проектной разработки и упаковали его в 12 уроков, чтобы вы могли получить его за три месяца чтения, а не десять лет работы. Представляем курс, который защищает бизнес с четырех сторон: денег, закона, работы и отношений с клиентом.
Не работать с трудными клиентами — не вариант. Идеальных клиентов не бывает, у каждого свои тараканы. Поэтому нужно не избегать клиентов, а организовывать проектную работу так, чтобы бизнес был защищен. Проектные студии, которые научились этим тонкостям, работают долго.
Что с этим делать
Эта проблема есть у всех, кто занимается проектами: у дизайнеров, программистов, проектировщиков, консультантов, интеграторов. В любом бизнесе, где вы работаете головой, есть риск переделать всё по двести раз и в итоге не сделать.
Каждый трудный клиент — угроза для проектной студии. Предоплата давно прошла, студия проедает деньги от других клиентов, тратит время на доработки. Часто проект не доводится до конца.
В любом проектном бизнесе есть риск — трудные клиенты. Они меняют задачу, дают много правок, подключают к обсуждению посторонних и задерживают оплату.
Финальные правки
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]