Тони Старк
Администратор
Как убедить клиента приобрести премиум-продукт? (Системы "Умный дом")
Это книга для тех, кто занимается продажами и установками систем "умного дома" и хотел бы развить свои маркетинговые навыки, научившись убеждать клиентов покупать продукты премиум-класса.
Автор книги-пособия- Мариуш Шепетовски - несколько лет руководит польской фирмой SMARTech, которая ежегодно реализует несколько десятков дорогостоящих (кто-то скажет - ненужных) систем Умного дома и аудиовизуальных систем.
Это книга для тех, кто занимается продажами и установками систем "умного дома" и хотел бы развить свои маркетинговые навыки, научившись убеждать клиентов покупать продукты премиум-класса.
Автор книги-пособия- Мариуш Шепетовски - несколько лет руководит польской фирмой SMARTech, которая ежегодно реализует несколько десятков дорогостоящих (кто-то скажет - ненужных) систем Умного дома и аудиовизуальных систем.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [IZIBIZI] Как стать визуализатором бренда
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж (2025)
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы