Как вести корпоративный блог (Артем Полянский)(2014)
На этом курсе вы последовательно пройдете путь от формулирования задач до выбора платформы и механик распространения контента и сможете сразу приступить к работе над блогом для вашей компании.
Какой корпоративный блог нужен компании, в которой вы работаете? Структура, дизайн, стратегия подачи материала — все определяется особенностями вашего клиента. Как, опираясь на них, выбрать правильно тематику, рубрику, план материалов — узнаете на нашем практическом курсе.
1 час 38 минутПродолжительность курса:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
На этом курсе вы последовательно пройдете путь от формулирования задач до выбора платформы и механик распространения контента и сможете сразу приступить к работе над блогом для вашей компании.
Какой корпоративный блог нужен компании, в которой вы работаете? Структура, дизайн, стратегия подачи материала — все определяется особенностями вашего клиента. Как, опираясь на них, выбрать правильно тематику, рубрику, план материалов — узнаете на нашем практическом курсе.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]