К
Крошка Джо
Название: Конференция «Найди свой трафик»
Мы долго терпели. Но теперь всё. Больше не можем. 2 и 3 апреля Я, Наташа и наша команда организуем новую конференцию.
Но она будет совсем не про ивенты, как некоторые предполагали. Она будет про другое, не менее важное для Event-специалистов. И началась она с...
С легкого шока от общения с десятками предпринимателей в прогрессивном Facebook. Мы узнали «из первых рук»,
что продвигать бизнес в сети можно только двумя способами: оптимизацией сайта под поисковые системы и контекстной рекламой. Всё.
Остальные методы либо не работают, либо не рентабельны, либо непонятно, «что это такое вообще». Возможно и вы так думаете.
Или добавили бы сюда еще пару-тройку каналов. Но эта картина далека от объективной реальности. Потому что на дворе 2016 год и
рентабельных каналов привлечения посетителей больше 30.
Давайте смотреть правде в глаза — SEO и «контекст» лишь малая доля, среди всех бурных ручьев трафика, которые питают бизнес.
Те, «кто в теме», отлично знают, что простые решения (оптимизировал сайт, купил на него ссылок и получил стабильный поток клиентов,
или включил кнопку «Яндекс-директ») — больше не работают. Контекстная реклама по многим запросам сильно перегрета,
а SEO после введения последних фильтров Яндекса навсегда перестало быть основным и самым дешевым источником клиентов.
Можно смело утверждать, что наступила новая эпоха интернет-маркетинга — эпоха трафика. И сегодня перед предпринимателем стоит
только один вопрос — что конкретно из этих многочисленных каналов выбрать для получения прибыли. Иными словами, какой трафик ваш, а какой нет.
Найти свой трафик – вот что мы хотим вам предложить.
Подробнее:
Скачать:
Мы долго терпели. Но теперь всё. Больше не можем. 2 и 3 апреля Я, Наташа и наша команда организуем новую конференцию.
Но она будет совсем не про ивенты, как некоторые предполагали. Она будет про другое, не менее важное для Event-специалистов. И началась она с...
С легкого шока от общения с десятками предпринимателей в прогрессивном Facebook. Мы узнали «из первых рук»,
что продвигать бизнес в сети можно только двумя способами: оптимизацией сайта под поисковые системы и контекстной рекламой. Всё.
Остальные методы либо не работают, либо не рентабельны, либо непонятно, «что это такое вообще». Возможно и вы так думаете.
Или добавили бы сюда еще пару-тройку каналов. Но эта картина далека от объективной реальности. Потому что на дворе 2016 год и
рентабельных каналов привлечения посетителей больше 30.
Давайте смотреть правде в глаза — SEO и «контекст» лишь малая доля, среди всех бурных ручьев трафика, которые питают бизнес.
Те, «кто в теме», отлично знают, что простые решения (оптимизировал сайт, купил на него ссылок и получил стабильный поток клиентов,
или включил кнопку «Яндекс-директ») — больше не работают. Контекстная реклама по многим запросам сильно перегрета,
а SEO после введения последних фильтров Яндекса навсегда перестало быть основным и самым дешевым источником клиентов.
Можно смело утверждать, что наступила новая эпоха интернет-маркетинга — эпоха трафика. И сегодня перед предпринимателем стоит
только один вопрос — что конкретно из этих многочисленных каналов выбрать для получения прибыли. Иными словами, какой трафик ваш, а какой нет.
Найти свой трафик – вот что мы хотим вам предложить.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж (2025)
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт