Что будет в мастер-классе?
- Почему классический маркетинг и традиционные подходы перестают работать?
- Осознанное и неосознанное - зачем разделять?
- Структура мозга и процесс принятия решений
- Почему все решения - в прошлом?
- 5 точек воздействия на мозг
- Сенсорный маркетинг - говорите с мозгом напрямую
- Принципы нейромаркетинга в SMM
- Почему мы сами попадаем в ловушки рекламы
А еще будет практика. Много практики.
Мы разберем все основные форматы касаний с клиентами в Интернете:
- таргетированная реклама
- лендинги
- видео
- баннеры
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)