• Какие сториз люди пролистывают, и почему они это делают?
• Каких сториз цепляют людей
• Что делает историю сильной
• 11 рабочих приемов, которые всегда заходят
• Зачем нужны рубрики и интерактив
• Статистика: на что обращать внимание
• Повседневность в сториз: когда она неуместна?
• Эстетика или естественность?
Сториз Ольги смотрит 40 – 50% её подписчиков. При том, что хорошим показателем в инстаграме считается 20-30%. Приходите на вебинар, чтобы узнать, как сделать ваши истории интересней.
Скачать:
• Каких сториз цепляют людей
• Что делает историю сильной
• 11 рабочих приемов, которые всегда заходят
• Зачем нужны рубрики и интерактив
• Статистика: на что обращать внимание
• Повседневность в сториз: когда она неуместна?
• Эстетика или естественность?
Сториз Ольги смотрит 40 – 50% её подписчиков. При том, что хорошим показателем в инстаграме считается 20-30%. Приходите на вебинар, чтобы узнать, как сделать ваши истории интересней.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [IZIBIZI] Как стать визуализатором бренда
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж (2025)
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы