Маркетинг наизнанку. Правила современного маркетинга (Алексей Филановский)
Мы разберем на компоненты правильный In-House маркетинг: от набора кадров и структуры маркетингового отдела до разработки стратегии, выбора подрядчиков и каналов коммуникации.
Вы поймете, как анализировать потребителей и конкурентов, строить работающие бизнес-модели и выбирать правильные инструменты. Как создавать понятные потребителям смыслы и выводить на рынок успешные бренды.
На курсе вы узнаете, как формировать маркетинговое преимущество, исходя из своей рыночной позиции. Как принимать эффективные маркетинговые решения, преодолевать сопротивление среды и пробиваться через информационный шум.
Образовательная платформа LABA представляет онлайн-курс Алексея Филановского “Маркетинг наизнанку” о том, как бизнесу решать свои задачи с помощью системного маркетинга.
В большинстве случаев современным маркетологам не хватает знаний и опыта, чтобы изменить эту ситуацию и подойти к вопросу осознанно.
Проблема многих компаний состоит в том, что они хаотично и бессистемно работают с маркетингом, что зачастую приводит к потере клиентов и убыткам.
КОРОТКО О КУРСЕ
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Мы разберем на компоненты правильный In-House маркетинг: от набора кадров и структуры маркетингового отдела до разработки стратегии, выбора подрядчиков и каналов коммуникации.
Вы поймете, как анализировать потребителей и конкурентов, строить работающие бизнес-модели и выбирать правильные инструменты. Как создавать понятные потребителям смыслы и выводить на рынок успешные бренды.
На курсе вы узнаете, как формировать маркетинговое преимущество, исходя из своей рыночной позиции. Как принимать эффективные маркетинговые решения, преодолевать сопротивление среды и пробиваться через информационный шум.
Образовательная платформа LABA представляет онлайн-курс Алексея Филановского “Маркетинг наизнанку” о том, как бизнесу решать свои задачи с помощью системного маркетинга.
В большинстве случаев современным маркетологам не хватает знаний и опыта, чтобы изменить эту ситуацию и подойти к вопросу осознанно.
Проблема многих компаний состоит в том, что они хаотично и бессистемно работают с маркетингом, что зачастую приводит к потере клиентов и убыткам.
КОРОТКО О КУРСЕ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]