Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Эта книга – четкая инструкция для собственников малого бизнеса, которые хотят управлять маркетингом и продажами, не вникая в технические детали. Вы узнаете:
- как ставить задачи маркетологам, рекламщикам и менеджерам
- как контролировать их работу
- как оценивать результаты по конкретным показателям (KPI).
Маркетинг под контролем. Инструкция для собственника бизнеса [Вячеслав Балабанов] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Искусство магнетизма. Тайная книга о сексе, внутренней силе и живой энергии [Алексей Разумов]
- Магическое мышление. Реальность по воле [Николай Щербатюк]
- Синхронизация полушарий. Путь к раскрытию полного потенциала мозга [Николай Щербатюк]
- Игры с разумом. Путь к нелинейному мышлению [Николай Щербатюк]
- Флагман VII [Антон Маркин]