Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Концентрат ключевых методик для начинающих маркетологов, позволяющий быстро освоить базовые навыки анализа, разработки продукта и оценки эффективности кампаний. Это своего рода аптечка с алгоритмами и шаблонами, необходимыми для успешного старта в профессии
Чему вы научитесь
- Проводить анализ рынка и конкурентов с помощью методов SWOT, PESTLE и 5 сил Портера.
- Сегментировать рынок и позиционировать продукт.
- Понимать, что нужно клиентам,...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как слышать больше, чем говорят клиенты [Евгений Теребенин]
- [Вязание] Носки Simple may socks [Ольга Майская]
- Музыка, которая помогает работать [focusatwill.com, di.fm, radiotunes.com, jazzradio.com, rockradio.com, classicalradio.com] [№9, на год]
- Бустер Конвертации данных 3 (Infostart Toolkit)
- Шепот, крик, шипение. Голос, который меняет мир [Николай Щербатюк]