Программа интенсива
Часть 1
Основные задачи проектирования:
- Что значит, что система спроектирована "хорошо"
- Какие принципы критичны, а какими можно пренебречь
- Как писать новый код так, чтобы не ломать старый
- Что делать, если в наследство достался плохо спроектированный проект
- Применимость и неприменимость тех или иных подходов на практике
- Архитектурные границы
- Внешние и внутренние интерфейсы
- Отношения и зависимости
- Сцепленность и связность
- Закон Деметры
- Абстракции
- SOLID и GRASP
Часть 2
Проанализируем наиболее частые для фронтенда шаблоны проектирования:
Поведенческие:
- Стратегия (Strategy)
- Итератор (Iterator)
- Шаблонный метод (Template Method)
- Наблюдатель (Observer)
- Посредник (Mediator/Controller)
- Команда (Command)
- Фабрика (Factory)
- Фабричный метод (Factory method)
- Одиночка (Singleton)
- Прототип (Prototype)
- Декоратор (Decorator)
- Примесь (Mixin)
- Текучий интерфейс (Fluent API)
- Конвейер (Pipeline)
- Фасад (Facade)
- Адаптер (Adapter)
- Заместитель (Proxy)
- Приспособленец (Flyweight)
В процессе вспомним некоторые смежные понятия, такие как иммутабельность, объектно-ориентированный подход, функции первого класса, реактивность и асинхронность.
Завершим интенсив обзором направлений дальнейшего развития и списком рекомендуемых источников.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]