Курс, который поможет выстроить систему маркетинга в клинике и научит управлять маркетингом медицинского учреждения. Автор Шматкова Виктория.
Тема 1
Основы медицинского маркетинга
– Основные понятия и особенности маркетинга в медицине
– Анализ конкурентного окружения. Разработка «карты конкурентов». Анализ конкурентных преимуществ клиники
– Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Карта позиционирования медицинского окружения
– Целевая аудитория. Составление портрета...
Медицинский маркетинг для руководителей [Пакет 1] [Школа медицинского бизнеса] ПРОДАЖНИК
Тема 1
Основы медицинского маркетинга
– Основные понятия и особенности маркетинга в медицине
– Анализ конкурентного окружения. Разработка «карты конкурентов». Анализ конкурентных преимуществ клиники
– Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Карта позиционирования медицинского окружения
– Целевая аудитория. Составление портрета...
Медицинский маркетинг для руководителей [Пакет 1] [Школа медицинского бизнеса] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Производство присутствия. Чего не может передать значение [Ханс Ульрих Гумбрехт]
- Сахарный детокс [Ольга Бутакова]
- Многомерность. Грань 5 [Lee]
- Закончил бизнес - убери за собой [Институт Адвокатуры] [Евгений Пивцаев]
- Новый взгляд на колоду Таро Райдера-Уэйта в условиях современности. Часть II - младшие арканы [Айша Ахметова]