Курс, который поможет выстроить систему маркетинга в клинике и научит управлять маркетингом медицинского учреждения. Автор Шматкова Виктория.
Тема 1
Основы медицинского маркетинга
– Основные понятия и особенности маркетинга в медицине
– Анализ конкурентного окружения. Разработка «карты конкурентов». Анализ конкурентных преимуществ клиники
– Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Карта позиционирования медицинского окружения
– Целевая аудитория. Составление портрета...
Медицинский маркетинг для руководителей [Школа медицинского бизнеса] [Пакет 1] ПРОДАЖНИК
Тема 1
Основы медицинского маркетинга
– Основные понятия и особенности маркетинга в медицине
– Анализ конкурентного окружения. Разработка «карты конкурентов». Анализ конкурентных преимуществ клиники
– Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Карта позиционирования медицинского окружения
– Целевая аудитория. Составление портрета...
Медицинский маркетинг для руководителей [Школа медицинского бизнеса] [Пакет 1] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Готовим в автоклаве. Сборник лучших рецептов [ХлебСоль] + Рецепты из курицы [Алексей Выдрин]
- [Сборник] Овощное меню часть 2 [Романова Виктория]
- Английский. Нужно больше практики! [Stepik] [Екатерина Закусова]
- Charles Proxy [stepik] [Илья Мирошниченко]
- Все, что кадровику следует знать об оплате труда [Юлия Жижерина]