Тони Старк
Администратор
Автор: Меркулов
Название: Лучшие техники оконной рекламы
Как увеличить эффективность вашей рекламы в 3-4 раза?...................……………………….…..5
Какие каналы рекламы стоит использовать регулярно?......................................................5
Ключевые показатели рекламы……………………………………………………………………………………......6
Как прорабатывать каналы рекламы?..................................................................................7
3 составляющих эффективной рекламы окон…………………………………………………………………...7
3 условия, которые должны быть выполнены для того, чтобы ваша реклама окон
сработала…………………………………………………………………………………………………………………………….8
Почему реклама окон может не привлекать клиентов?......................................................9
Как найти своего покупателя в оконном бизнесе и сэкономить на рекламе окон?..........9
Маркетинговый план в оконном бизнесе……………………………………………………………………….10
6 золотых правил контроля рекламной кампании……………………………………………….…………11
Первый способ измерить эффективность рекламы…………………………………………………………12
Еще один надежный способ учитывать количество входящих звонков и записывать
разговоры с клиентами?........................................................................................................1 3
4 способа рассчитать рекламный бюджет……………………………………………………………………...14
Как оптимизировать рекламный бюджет?..........................................................................15
7 инструментов бесплатной рекламы……………………………………………………………………………...17
10 продающих элементов вашего сайта………………………………………………………………………..…18
Как прорекламировать свой сайт?........................................................................................21
Несколько фишек интернет-рекламы…………………………………………………….………………………..22
Подарок читателям. Видеокурс «Как самостоятельно найти клиентов в интернете всего
за 5 простых шагов»…………………… ………………………………………………………………………………..…25
Где узнать больше об особенностях оконных продаж…………………………………………………..26
Приложение №1. Чек-лист оценки технологий оконных продаж………………………………….27
Название: Лучшие техники оконной рекламы
Как увеличить эффективность вашей рекламы в 3-4 раза?...................……………………….…..5
Какие каналы рекламы стоит использовать регулярно?......................................................5
Ключевые показатели рекламы……………………………………………………………………………………......6
Как прорабатывать каналы рекламы?..................................................................................7
3 составляющих эффективной рекламы окон…………………………………………………………………...7
3 условия, которые должны быть выполнены для того, чтобы ваша реклама окон
сработала…………………………………………………………………………………………………………………………….8
Почему реклама окон может не привлекать клиентов?......................................................9
Как найти своего покупателя в оконном бизнесе и сэкономить на рекламе окон?..........9
Маркетинговый план в оконном бизнесе……………………………………………………………………….10
6 золотых правил контроля рекламной кампании……………………………………………….…………11
Первый способ измерить эффективность рекламы…………………………………………………………12
Еще один надежный способ учитывать количество входящих звонков и записывать
разговоры с клиентами?........................................................................................................1 3
4 способа рассчитать рекламный бюджет……………………………………………………………………...14
Как оптимизировать рекламный бюджет?..........................................................................15
7 инструментов бесплатной рекламы……………………………………………………………………………...17
10 продающих элементов вашего сайта………………………………………………………………………..…18
Как прорекламировать свой сайт?........................................................................................21
Несколько фишек интернет-рекламы…………………………………………………….………………………..22
Подарок читателям. Видеокурс «Как самостоятельно найти клиентов в интернете всего
за 5 простых шагов»…………………… ………………………………………………………………………………..…25
Где узнать больше об особенностях оконных продаж…………………………………………………..26
Приложение №1. Чек-лист оценки технологий оконных продаж………………………………….27
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)