Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Эта книга о том, как люди принимают решения: покупателям она поможет защититься от манипуляций, а маркетологам — использовать нейронауку, чтобы точнее воздействовать на решения людей.
Вы уверены, что каждый выбор вы делаете сами: кофе по утрам, новый смартфон, брендовые кроссовки. Но 95% решений уже приняты за вас. И пока мы думаем, что решаем осознанно, маркетологи уже давно научилась управлять нашими эмоциями. Дофамин гонит за новыми впечатлениями, кортизол...
[МИФ] Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями [Егор Апполонов] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Progressive Web Applications [Дмитрий Лаврик]
- Вайбкодинг: cделай и продай сайт за 3 часа [Stepik] [Владислав Терзи, Алерон Миленькин]
- 100 рецептов португальской кухни [Первый Цифровой]
- Studio Pipeline for 3D Character Artist [Данил Купцов]
- [Зефирная флористика] Закрытая группа Зефирная флористика (январь 2026) [astra.zefir] [Анна Тверитнева]