Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Исследователи из Гарварда и Стэнфорда выяснили, что 85% достижений на работе — это результат личных качеств сотрудников. Для успеха необходимы 8 ключевых навыков:
– Инициативность – умение самостоятельно ставить цель и брать на себя ответственность;
– Коммуникабельность – умение легко общаться, сотрудничать и решать конфликты;
– Активное слушание – умение внимательно слушать и понимать точку зрения других;
– Креативность – способность мыслить творчески и...
[МИФ] Ты можешь сам! Как помочь подростку стать ответственным и организованным [Ричард Гуар, Пэг Доусон, Колин Гуар] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Современные инструменты и стратегии для инхаус-юристов [Тариф Доступ к видео] [Legal Academy] [Оксана Васильева, Марина Милованова]
- Улучшаем отношения с ребенком за 4 недели: пошаговое руководство для взрослых [Иматон] [Александр Орлов]
- Секреты Мастера. Лифт в лучшую жизнь + Даосские медитации [Анна Анкудинова]
- Сексуальное насилие: практика психологической помощи детям, подросткам и взрослым [Иматон] [Ольга Кудрешова]
- Психологические законы самоценности. Искусство установления и сохранения личных границ [Иматон] [Ирина Марина]