reson
Член Клуба
Автор
Ее автор- легендарный рекламист, книга полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.
Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Ее автор- легендарный рекламист, книга полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.
Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Умные люди] Станислав Жуковский - поэзия красок (2025)
- [МИФ.Курсы] Мифы о душе. Лекция 3. Душа в средневековом христианстве
- [Евгения Вавилова] Большие цветы, ростовые цветы
- [Выкройки легко] Выкройка домика для кота. Коллекция с котиками «Миу»
- [Анна Ульянова] Девочка с подснежником, Ангел и Рождественская девочка (2025)