Тони Старк
Администратор
Автор: Михаил Епихин
Название: Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонит клиент. Conversion Conf (2014)

Выступление Михаила Епихина (Манго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга) на конференции Conversion Conf 2014. В рамках выступления рассказывалось о:
Подробнее:
Скачать:
Название: Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонит клиент. Conversion Conf (2014)

Выступление Михаила Епихина (Манго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга) на конференции Conversion Conf 2014. В рамках выступления рассказывалось о:
- Как выстроить эффективный приём звонков
- Инструменты автоматизации и контроля отдела продаж
- Как увеличить конверсию звонков в продажи
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [IZIBIZI] Как стать визуализатором бренда
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж (2025)
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы