Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Эта книга для тех, кто принимает решения в бизнесе. Как адский сплав из личных желаний и страхов, жизненного опыта, идей, экспертизы и инсайтов переплавляется в компанию: в цель и миссию, в продукт и команду, в маркетинг и продажи.
Мысли упакованы до уровня поговорок, потому что ни у кого нет времени на пространные рассуждения и заучивание тезисов наизусть, а поговорка сама всплывает в голове в нужный момент. Идеи из «Мягкого и твёрдого» можно применить на...
Мягкое и твёрдое. Как держать в руках свой бизнес [Игорь Олемской, Антон Скобин] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Анализ дропов для аукциона и свободных доменов [Тариф All №31 на 1 месяц] [dropstat.ru]
- Метод Фомичевой. Сборники + Интенсив + Детский сборник + Детокс 2.0 [Мария Фомичева]
- Портрет. Рисуем похоже [Dari Art] [Дарья Долгополова]
- Искусство читать. Занятие 6 (2025) [Apeiron] [Алексей Арестович]
- Искусство читать. Занятие 5 (2025) [Apeiron] [Алексей Арестович]