reson
Член Клуба
В большинстве случаев, более 90% посетителей уходят из интернет магазина не совершив конверсий. Больше половины покупателей покидают корзину, так и не завершив покупку.
Можно сделать пару общетематических баннеров и возвращать посетителей с помощью ремаркетинга. Такой ремаркетинг безусловно работает. Но хотелось бы знать, что именно смотрел пользователь, чтобы показать ему персонализированную рекламу.
Фото товара из брошенной корзины может напомнить о товаре и вернуть посетителя на сайт. Особенно, если на товар понизилась цена или он попал под акцию.
Если вы хотите чтобы посетителей вашего сайта «догоняли» объявления именно тех товаров, которые они просмотрели — используйте динамический ремаркетинг в Adwords.
скачать [HIDE=20]https://yadi.sk/d/aoyMrXtksvuYT[/HIDE]
Можно сделать пару общетематических баннеров и возвращать посетителей с помощью ремаркетинга. Такой ремаркетинг безусловно работает. Но хотелось бы знать, что именно смотрел пользователь, чтобы показать ему персонализированную рекламу.
Фото товара из брошенной корзины может напомнить о товаре и вернуть посетителя на сайт. Особенно, если на товар понизилась цена или он попал под акцию.
Если вы хотите чтобы посетителей вашего сайта «догоняли» объявления именно тех товаров, которые они просмотрели — используйте динамический ремаркетинг в Adwords.
скачать [HIDE=20]https://yadi.sk/d/aoyMrXtksvuYT[/HIDE]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Умные люди] Станислав Жуковский - поэзия красок (2025)
- [МИФ.Курсы] Мифы о душе. Лекция 3. Душа в средневековом христианстве
- [Евгения Вавилова] Большие цветы, ростовые цветы
- [Выкройки легко] Выкройка домика для кота. Коллекция с котиками «Миу»
- [Анна Ульянова] Девочка с подснежником, Ангел и Рождественская девочка (2025)