Научитесь писать сторителлинг за 10 понедельников (Елена Брозовская)
Узнавать о лайфхаках и тонкостях сторителлинга можно прямо по электронной почте — каждый понедельник я буду присылать вам секретное письмо. Почему секретное? Потому что в Инстаграме всего этого не будет. Как бы щедро я ни делилась в постах и на марафонах приемами, технически невозможно вместить туда кучу примеров, показать, как надо и как не надо. А в письме по почте это сделать легко.
Это не курс с проверкой д/з и вебинарами. Это секретные письма, которые вы будете ждать с нетерпением. Потому что там интересно. Потому что там лайфхаки. Вы читаете письмо и применяете советы, которые я даю. Все просто. Так же просто, как и название спецкурса - «Напиши историю». Он подходит и для творческих натур, и для тех, кому сторителлинг нужен, чтобы развивать бизнес и повышать продажи.
«Вот я написала пост-историю, но не могу понять, зацепит ли она читателей или ее пролистают?»
Если вы задаетесь этим вопросом, значит, пока не знаете приемы, которые делают начало интригующим и удерживают внимание аудитории до последней точки, благодаря которым заголовок становится интересным, а финал - эффектным.
Ключевое слово здесь - «пока», потому что я уже придумала специальный курс, на котором можно научиться яркому сторителлингу.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Узнавать о лайфхаках и тонкостях сторителлинга можно прямо по электронной почте — каждый понедельник я буду присылать вам секретное письмо. Почему секретное? Потому что в Инстаграме всего этого не будет. Как бы щедро я ни делилась в постах и на марафонах приемами, технически невозможно вместить туда кучу примеров, показать, как надо и как не надо. А в письме по почте это сделать легко.
Это не курс с проверкой д/з и вебинарами. Это секретные письма, которые вы будете ждать с нетерпением. Потому что там интересно. Потому что там лайфхаки. Вы читаете письмо и применяете советы, которые я даю. Все просто. Так же просто, как и название спецкурса - «Напиши историю». Он подходит и для творческих натур, и для тех, кому сторителлинг нужен, чтобы развивать бизнес и повышать продажи.
«Вот я написала пост-историю, но не могу понять, зацепит ли она читателей или ее пролистают?»
Если вы задаетесь этим вопросом, значит, пока не знаете приемы, которые делают начало интригующим и удерживают внимание аудитории до последней точки, благодаря которым заголовок становится интересным, а финал - эффектным.
Ключевое слово здесь - «пока», потому что я уже придумала специальный курс, на котором можно научиться яркому сторителлингу.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]