Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Крепкий бизнес начинается с удачного нейминга. Что поможет придумать сильное название? Как сделать так, чтобы его звучание и смысл попали в самое сердце?
Об этом рассказывают профессиональные неймеры: Михаил Губергриц, основатель агентства LINII, и Светлана Майбродская, автор уникальной методики по созданию названий для бизнесов разного размера — от стартапа до крупных брендов. Они придумали систему из пяти «П» и доказали ее жизнеспособность на примере...
Нейминг. Понять. Придумать. Продать [Михаил Губергриц, Светлана Майбродская] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тайные слова «Славянских агм» и «Магия шепотков» [Тариф Вип] [Елена Чурзина]
- Вебинар аммиак [Школа интегративной генетики] [Карина Ким]
- [БХВ] Современная аналитика данных в Excel: Использование Power Query, Power Pivot и других инструментов для расширенного анализа данных [Джордж Маунт
- [БХВ] Сети с нулевым доверием: Построение безопасных систем в ненадежных сетях (2 издание) [Дуг Барт, Эван Гилман, Кристина Морильо, Рази Райс]
- [БХВ] Основы JetPack Compose: Разработка приложений для Android с помощью Jetpack Compose, Android Studio и Kotlin [Нил Смит]