Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Как и Джим Коллинз в своем бестселлере «От хорошего к великому», Джош Берсин задался вопросом: что отличает хорошие компании от выдающихся? В поисках ответа он изучил опыт Microsoft, Google, Unilever, IKEA и других лидеров мирового рынка. Много лет Берсин занимался исследованием их методов управления, HR-практик и подходов к лидерству. Он провел более тысячи глубинных интервью с менеджерами, сопоставил собранную информацию с финансовыми результатами, проверил...
Непревзойденные. Семь принципов менеджмента, которые выведут компанию на запредельно высокий уровень [Джош Берсин] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Колдовство и магия в истории религий. Часть 2. Лекция 14. Магия и колдовство в славянском фольклоре.Часть 6 [Точка интеллекта] [Иван Негреев]
- [Куклы] Тедди Чих [Лариса Гаврикова]
- [Стиль] Женская сила 4.0 [Формула персонального стиля] [Татьяна Хворостовская]
- ИИ-Маркетинг 2025. Стратегии больших охватов [Дмитрий Адамант]
- Дыхание весны. Вышивка крестом. Вдохновляющие схемы от лучших мастеров страны [Любовь Воденикова]