Тони Старк
Администратор
Автор: Нетология
Название: Юзабилити интернет-магазина: как превратить посетителей в покупателей? (2012)

С ростом рынка электронной коммерции интернет-магазины всё чаще обращают внимание на проблему удержания клиентов именно на своём сайте. Сегодня искушённые посетители сайтов всё дольше и осторожнее выбирают товары на виртуальных прилавках, сравнивая предложения конкурентов. Ключевым в принятии решения о покупке является её удобство во всём — начиная от простоты регистрации и заканчивая оформлением заказа, ведь именно удобство покупки привлечёт новых клиентов и обеспечит магазину последующие заказы.
Семинар поможет вам разобраться с тем, почему покупатели уходят с сайта, не совершив покупки. Вы поймёте, как сделать процесс поиска нужного товара максимально комфортным для клиента, как оценить и улучшить эффективность интерфейса интернет-магазина.
Скачать:
Название: Юзабилити интернет-магазина: как превратить посетителей в покупателей? (2012)

С ростом рынка электронной коммерции интернет-магазины всё чаще обращают внимание на проблему удержания клиентов именно на своём сайте. Сегодня искушённые посетители сайтов всё дольше и осторожнее выбирают товары на виртуальных прилавках, сравнивая предложения конкурентов. Ключевым в принятии решения о покупке является её удобство во всём — начиная от простоты регистрации и заканчивая оформлением заказа, ведь именно удобство покупки привлечёт новых клиентов и обеспечит магазину последующие заказы.
Семинар поможет вам разобраться с тем, почему покупатели уходят с сайта, не совершив покупки. Вы поймёте, как сделать процесс поиска нужного товара максимально комфортным для клиента, как оценить и улучшить эффективность интерфейса интернет-магазина.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [IZIBIZI] Как стать визуализатором бренда
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж (2025)
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы