Тони Старк
Администратор
Название: Маркетинг мобильных приложений (2022)
Автор: Нетология
Чему вы научитесь на курсе:
1. Выводить приложения в топ App Store и Google Play:
Научитесь работать с инструментами для ASO-оптимизации: подбором семантики, мониторингом позиций и конкурентной среды.
2. Выстраивать стратегию привлечения в приложение и работу с retention:
Сможете рассчитать юнит-экономику и выбрать ключевые метрики для продукта. Построите флоу пользователя, подберете каналы привлечения и простроите карту коммуникаций.
3. Работать с аналитикой и метриками эффективности:
Поймете, в чем отличие ключевых метрик маркетинга в mobile. Узнаете, как выстроить аналитическую инфраструктуру для мобильного продукта, выбирать метрики и визуализировать результаты маркетинга.
Автор: Нетология
- Научитесь продвигать приложения и привлекать трафик
- Работа над своим продуктом
- 2 стратегии
Чему вы научитесь на курсе:
1. Выводить приложения в топ App Store и Google Play:
Научитесь работать с инструментами для ASO-оптимизации: подбором семантики, мониторингом позиций и конкурентной среды.
2. Выстраивать стратегию привлечения в приложение и работу с retention:
Сможете рассчитать юнит-экономику и выбрать ключевые метрики для продукта. Построите флоу пользователя, подберете каналы привлечения и простроите карту коммуникаций.
3. Работать с аналитикой и метриками эффективности:
Поймете, в чем отличие ключевых метрик маркетинга в mobile. Узнаете, как выстроить аналитическую инфраструктуру для мобильного продукта, выбирать метрики и визуализировать результаты маркетинга.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)
- [Dropshipboх] Инновационная система продаж на WB и Ozon. Тариф Наставничество + доступ на платформу