Q
Qypany
Автор: Олега Пацай
Название: Курс «Как настроить таргетинг ВКонтакте с CTR больше 1%?»
Очень полезный курс!
Таргетинг - это не просто техническая настройка определенных параметров в рекламном кабинете, а даже некое искусство. Готовы ли Вы творить? Хотите ли Вы, чтобы Ваши показатели в таргетинге были шедевриальными? Хотите, чтобы каждый вложенный рубль в таргетированную рекламу ВКонтакте возвращался?
Из книги вы узнаете:
Полный разбор рекламного кабинета. Таргетинг от А до Я.
Увеличиваем CTR объявлений. A/B тест изображений.
"Таргет с CTR 1%. Научим!" - Как делать интригующие заголовки, по которым хочется кликнуть
Ретаргетинг. Умное прицеливание.
Как перестать стрелять из пушки по воробьям?
5 причин почемы Вы сливаете деньги на таргет:
Нет понимания где обитает целевая аудитория
Таргетированную рекламу настраивает человек, который ничего не понимает в Вашем бизнесе
Вы ленитесь тестировать изображения и заголовки в рекламной кампании
После запуска рекламной кампании Вы забываете за ней следить и корректировать
Вы думаете, что у Вас нормальная цена за клик
Самая важная причина: Вы отказываетесь учиться!
Подробнее:
Скачать:
Название: Курс «Как настроить таргетинг ВКонтакте с CTR больше 1%?»
Очень полезный курс!
Таргетинг - это не просто техническая настройка определенных параметров в рекламном кабинете, а даже некое искусство. Готовы ли Вы творить? Хотите ли Вы, чтобы Ваши показатели в таргетинге были шедевриальными? Хотите, чтобы каждый вложенный рубль в таргетированную рекламу ВКонтакте возвращался?
Из книги вы узнаете:
Полный разбор рекламного кабинета. Таргетинг от А до Я.
Увеличиваем CTR объявлений. A/B тест изображений.
"Таргет с CTR 1%. Научим!" - Как делать интригующие заголовки, по которым хочется кликнуть
Ретаргетинг. Умное прицеливание.
Как перестать стрелять из пушки по воробьям?
5 причин почемы Вы сливаете деньги на таргет:
Нет понимания где обитает целевая аудитория
Таргетированную рекламу настраивает человек, который ничего не понимает в Вашем бизнесе
Вы ленитесь тестировать изображения и заголовки в рекламной кампании
После запуска рекламной кампании Вы забываете за ней следить и корректировать
Вы думаете, что у Вас нормальная цена за клик
Самая важная причина: Вы отказываетесь учиться!
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)